Российские школы

Средняя общеобразовательная школа № 141 г. Красноярска стояла у истоков КСОшного движения не только в Красноярском крае, но и в России и за её пределами. Уже через месяц после открытия школы, в октябре 1989 г., состоялось первое знакомство с КСО. Курсы проводили МКРТЧЯН Манук Ашотович, Литвинская Ирина Геннадьевна, Бондаренко Людмила Васильевна… Была организована первая детская выездная ОДИ… В начальной школе создаются две РВГ… Читать подробнее >>>

«Христианская школа» была создана в 1994 году христианской церковью «Краеугольный камень» с целью реализации права верующих христиан г. Казани на получение образования  в соответствии с библейским мировоззрением и государственными стандартами начального, основного общего и среднего полного образования. Реализация учебно-воспитательного процесса осуществляется через методики КСО (коллективный способ обучения). В настоящее время (2012 г.) в школе обучается 110 человек с 1 по 11 класс. Читать подробнее >>>

Березовская основная школа Ачинского района Красноярского края с 2004 года является не классно-урочной. В школе под руководством сотрудников лаборатории методологии и новых образовательных технологий Красноярского ИПКРО была запущена модель малокомплектной сельской школы не классно-урочного типа (КСО) на основе разновозрастных учебных групп. Здесь созданы две разновозрастные группы: РВГ (2-4 — начальное звено) и РВГ (5-9 – основное звено). Читать подробнее >>>

Международная  школа «Обучение в диалоге». Экстерн основана в 1988 году на базе Академии постдипломного педагогического образования (Университет педагогического мастерства). Является родоначальником частного образования в Санкт-Петербурге.
Многолетний опыт работы доказал высокую эффективность и психотерапевтический эффект методики «диалог». Методика обучения в диалоге позволяет каждому ребенку учиться в собственном темпе, посещать школу не каждый день, развивает коммуникативные навыки и позитивно влияет на здоровье детей. Первыми учениками школы были дети, серьезно занимающиеся спортом или музыкой, – они не могли посещать школу каждый день и часто уезжали на соревнования и гастроли, поэтому возможность учиться исключительно в собственном темпе, не завися ни от кого, стала для них выходом и возможностью получить качественное образование. С этой задачей школа эффективно справляется и по сей день.
Читать подробнее >>>