КСО № 9 (2007 г.)

МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Мкртчян М.А. Становление и развитие общего образования
Лебединцев В.Б. Коллективные учебные занятия – особый тип учебного процесса
Литвинская И.Г. К вопросу о формах организации обучения

ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Мкртчян М.А. Методологические представления о программной организации деятельности
Катыщук С.М. Управленческий семинар как средство обеспечения качества внутришкольного управления
Фирсова Т.А. Управление школой в условиях не классно-урочного обучения

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Юшкова А.Н. Детский вопрос как основа учебной коммуникации
Квасова А.К., Бондаренко Л.В., Крарпович Д.И. Рефлексия в практике коллективных учебных занятий
Илларионова Т.Ф. Диагностика рефлексивных умений педагогов

НОВАЯ ПРАКТИКА В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
Кофман Я.М. Обновление содержания и организации педагогической практики в КГПУ имени В. П. Астафьева: цели и надежды, результаты и проблемы
Сорокина Т.А. Организация образовательного процесса, отличного от классно-урочного
Бондаренко Л.В. Новые подходы в организации воспитательного процесса в школе

МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
Клепец Г.В. Вариант подготовки учащихся к итоговой аттестации
Суслина С.Н. Организация занятий по физической культуре в разновозрастной группе в среднем звене
Науджус Т.А. Формирование навыков работы с текстом в начальной школе
Дейс С.В. Построение эффективного урока через сочетание различных организационных форм

ИНТЕРВЬЮ
«Я всегда первым прокладывал «лыжню…». Интервью с В. К. Дьяченко
«Вечно в глазах высота…». Национальный проект «Образование» в делах КСОшных
школ и педагогов

АКТУАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ
Куфарова Л. Школа будущего

АДРЕСА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПЛОЩАДОК

Для удобства архив номера разделен на два файла:
скачать КСО № 9 (2007 г.) — часть 1, стр. 1-112;
скачать КСО № 9 (2007 г.) — часть 2, стр. 113-240.