КСО № 8 (2005 г.)

МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Запятая О.В. Деятельность учителя по формированию общих умений коммуникации
Яловец Т.В. О некоторых вопросах теории коллективного способа обучения
Громыко Г.О. О теории педагогики и социометрии Морено

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Золотовицкий Р.А. Критика спонтанного отношения к МЕТОДУ и становление метода групповой спонтанности

ПОСТАНОВКА ВОПРОСА
Карпович Д.И. О способе оценки эффективности освоения учащимися математики на коллективных учебных занятиях
Райсвих Н.К. Информатизация и КСО: проблемы встречи двух инноваций

МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
Клепец Г.В. Пульт управления на коллективных учебных занятиях
Серёменко Н.П. Использование методик коллективных учебных занятий для обучения решению текстовых задач

НОВАЯ ПРАКТИКА В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
Удегова И.В. О подготовке учеников первых лет обучения к самостоятельной и парной работе (из опыта)
Телегина Н.К. Из опыта составления индивидуальных учебных планов
Илларионова Т.Ф. Формирование рефлексии будущих педагогов
Волштейн Л.Л. Педагогизация обучения на факультете иностранных языков

ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ
Шинкоренко Л.Н. Методологический компонент исследовательской деятельности в содержании подготовки и переподготовки учителей-инноваторов
Тимошенко М.Т. Образование учителей в аспекте формирования общих умений коммуникации и универсальных способов мыследеятельности

ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ИГРЫ
Мокшеев В.А. Части целого сами по себе еще не составляют целого

ПРОБЛЕМА РЕФЛЕКСИИ В КСО-ДВИЖЕНИИ
Бондаренко Л.В., Пономарева Е.А. Проблема рефлексии в практике коллективных  учебных занятий
Паравян Е.В., Пономарева Е.А. Проблема содержания рефлексии учащихся в разновозрастной группе
Бондаренко Л.В. Представление о рефлексии в философии,
психологии и методологии

АВТОРЫ СТАТЕЙ

Скачать КСО № 8 (2005 г.).