КСО № 7 (2003 г.)

МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Дьяченко В.К. Коллективный способ обучения и его исторические и педагогические корни
Мкртчян М.А. Вопросы построения новой образовательной практики
Горленко Н.М. Проблемы определения принципов обучения
Абдрахманова Д.А. Зачем учителю принципы дидактики
Лебединцев В.Б. Вопросы реструктурирования программ учебных предметов для организации коллективных учебных занятий

МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
Клепец Г.В. Об учительской кооперации
Емельянова Г.А. Использование методики Ривина для составления алгоритмов решения учебных задач на основе правил
Савинова С.А. Использование обратной методики Ривина для написания изложений

НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА
Яловец Т.В. Роль института повышения квалификации в развитии образовательной практики КСО в регионе
Шинкоренко Л.Н. Один год развития мог бы пойти за два
Волштейн Л.Л. Опыт проведения коллективных учебных занятий по английскому языку
Гольцман Е.К. Опыт самоуправления в новой образовательной практике школы № 15 г. Ачинска

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Карпович Д.И. Нельзя легко относиться к словам!

ИССЛЕДОВАНИЯ
Шагаев Е.В., Бондаренко Л.В. Влияние коллективных учебных занятий на развитие отдельных структур головного мозга

СТРОИТЕЛЬСТВО БУДУЩЕГО
Концепция развития Ермолаевской средней школы на 2002-2010 годы
Программа Манского районного инновационного комплекса

УНИВЕРСИТЕТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Каирбекова В.Н. Рефлексия как один из способов формирования знаний учащихся
Щедровицкий Г.П. Основная схема мыследеятельности

ПОЗИЦИЯ
Волштейн Л.Л. Прорвемся?

АВТОРЫ СТАТЕЙ

Скачать КСО № 7 (2003 г.).