КСО № 6 (2001 г.)

МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Мкртчян М.А. О фазах становления коллективного способа обучения
Карпович Д.И. О качестве образования
Литвинская И.Г. К вопросу об обеспечении успешности учения учащихся

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ: ГОВОРИТ НОВОКУЗНЕЦК
Столбова О.В. Принцип педагогизации как условие качественной и эффективной работы в парах при организации коллективных учебных занятий
Синякова Г.И. О формировании в парах умения совершенствовать план характеристики литературного героя
Иванова Т.Л. О формировании педагогических умений, необходимых для работы учащихся на коллективных учебных занятиях по русскому языку
Столбова О.В. О формировании на уроках литературы умения задавать вопросы
Посаженникова Т.М. О формировании в паре умений, необходимых для подготовки пересказа
Ащеулова Л.А. О совершенствовании текста в парах на уроках развития речи
Нау Н.В. О формировании у младших школьников умения делить предложения на смысловые части

МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
Кухтенкова Н.С. Комбинированный урок в 1 классе «Повторение. Ломаная линия. Звенья ломаной линии»
Серёменко Н.П. Эвристическая карточка как одно из средств перевода учащихся в зону ближайшего развития
Лебединцев В.Б., Иванищева С.П. Вариант обеспечения коммуникации при работе по методике взаимопередачи тем (на примере изучения химии)

ИССЛЕДОВАНИЯ
Ильина Н.Ф. 
Проблемы, трудности, негативы в организации переподготовки и повышения квалификации специалистов по созданию коллективного способа обучения
Матвеева А.Ф. Воздействие коллективных учебных занятий на личностное развитие учащихся детского дома

УНИВЕРСИТЕТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. КОНСПЕКТЫ
Учение П.Я. Гальперина

ПОЗИЦИЯ
Волштейн Л.Л. Какой образ жизни строит КСО?

Скачать КСО № 6 (2001 г.).