КСО № 5 (2000 г.)

МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ КСО
Мкртчян М. А. Постулаты обучения

ПРАКТИКА И МЕТОДИКА КСО
Еремина Т. А. Вариант обучения немецкому языку в 5 классе через коллективные учебные занятия
Запятая О. В. Настоящее состояние, проблемы и перспективы организации коллективных учебных занятий по русскому языку в школах краевого инновационного комплекса
Ионазенк О. Е. Опыт подготовки пятиклассников к коллективным учебным занятиям по математике
Лебединцев В. Б. Об учете специфических особенностей организационных форм обучения при проведении коллективных учебных занятий
Родина Е. В. Преподавание математики в разновозрастной группе: проблемы и трудности фазы
Стагнеева Н. Л. Вариант запуска коллективных учебных занятий по математике в разновозрастной группе начального звена

АНАЛИЗ КОЛЛЕКТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
Литвинская И.Г. К анализу коллективных учебных занятий

ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ
Катыщук С. М. Управление инновационной школой: проблемы, достижения и перспективы
Малышева А.В., Неискаш В.И. Опыт организации управления и самоуправления в учебно-воспитательном процессе

ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ
Ильина Н.Ф. Проблемы и перспективы непрерывного образования учительских кадров в краевом инновационном комплексе
Сеременко Н. П. Некоторые шаги по построению практики подготовки педагогических кадров

ИСТОРИЯ И ХРОНИКА КСО
Карпович Л.Н. Рост и развитие поисковой экспериментальной площадки по созданию разновозрастной учебной группы
Сушкина Е. В. Опыт создания разновозрастной учебной группы в школе № 144 г. Красноярска
Чопчиц Т. В. От руководства к управлению (из опыта школы № 141)

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

АВТОРЫ НОМЕРА

Скачать КСО № 5 (2000 г.).