Сборники ОДИ

Читайте 25-летнюю историю КСОдвижения (1989-2014) в оргпроектах ОДИ:
Организационно-деятельностные игры в образовании: методологические схемы, оргпроекты и программы / под ред. М.В. Миновой. Красноярск, 2014. 164 с. (Можно купить в лаборатории методологии и технологии КСО)

На этой странице опубликованы сборники материалов организационно-деятельностных игр КСОдвижения.

Краевые инновационные комплексы как механизм развития практики образования: материалы организационно-деятельностной игры № 26. Красноярск: Краевой центр развития образования, 1998.

Программные представления о деятельности краевых инновационных комплексов по коллективным учебным занятиям и индивидуально-ориентированной системе обучения на период с июля 1998 года по июнь 1999 года: материалы организационно-деятельностной игры № 29. Красноярск: Краевой Центр развития образования, 1998. 58 с.

Проблемы самоуправления в новой образовательной практике на основе коллективных учебных занятий: материалы организационно-деятельностной игры № 31 / сост. Н.Ф. Ильина. Красноярск: Краевой центр развития образования, 1999. 32 с.

Положение дел в образовании, место и роль Главного управления образования в целостности социально-экономической и духовной жизни края. Способы организации работы Управления: материалы интенсивного семинара 8 ноября – 12 ноября 1999 года. Красноярск, 1999. 21 с.

Оперативные вопросы и тактические задачи управления школьным образованием: материалы организационно-деятельностной игры 7-12.02.2000.

Реальное состояние и ближайший ожидаемый рубеж в становлении коллективного способа обучения: материалы ОДИ № 34, 21-30 июня 2000 года / ред. В.Б. Лебединцев. Красноярск, 2000. 74 с.

Обозначение проблем и выработка политики предстоящего периода КСОдвижения: материалы ОДИ № 40, 9-15 января 2002 года. Красноярск, 2002.

Идеологические основы новой образовательной практики: материалы ОДИ № 41 совместно с Красноярским гос. пед. университетом, 21-23.01.2002.

Моделирование Сетевого университета руководителей образования: материалы ОДИ / С.М. Катыщук, М.А.Мкртчян. Красноярск, 2002. 18 с.

Проблема исследований и исследователей в КСОдвижении: материалы интенсивного управленческого семинара краевого инновационного комплекса по созданию новой образовательной практики на основе коллективных учебных занятий: (организационно-деятельностная игра № 44), 25-30 ноября 2002 года / ред. Н. К. Анучина, О. В. Запятая, Н. М. Горленко. Красноярск: ИПК работников образования, 2002. 80 с.

Материалы организационно-деятельностных игр директоров малокомплектных и малочисленных сельских школ: 2001-2002 годы. Красноярск, 2003. 220 с.

Модель программирования деятельности и непрерывного образования педагогов школ: материалы ОДИ директоров проекта по преобразованию малокомплектных школ (ОДИ № 48), 24-30 апреля 2003 года / ред.-сост. В.Б. Лебединцев, Т.Ф. Илларионова. Красноярск, 2004. 73 с.

Стратегия, задачи, сферы сотрудничества и ответственности субъектов краевого инновационного комплекса по коллективным учебным занятиям: материалы интенсивного семинара руководителей экспериментальных площадок, 13-15 мая 2003 года (ОДИ № 49). Красноярск, 2003. 24 с.

Эмпирическое исследование: смысл, формы, средства и методы: материалы интенсивного разработческого организационно-деятельностного семинара КСОдвижения, 24-29 ноября 2003 года (ОДИ № 52) / ред. Л.Л. Волштейн. Красноярск: Краевой ИПК работников образования, 2004. 68 с.

Становление новой общеобразовательной действительности в Красноярском крае: материалы организационно-деятельностной игры № 54, 19-24 апреля 2004 года / ред. Д.И. Карпович, Г.В. Клепец. Красноярск: ИПК работников образования, 2005. 87 с.

КСОдвижение: морфология и регалии: материалы организационно-деятельностной игры КСОдвижения № 56, 29 ноября – 3 декабря 2004 года. Красноярск, 2005. 59 с.

Построение модели сетевого образовательного пространства муниципального и краевого уровней: материалы ОДИ № 62, 13-19 ноября 2005 года / сост. Н.М. Горленко. Красноярск, 2005. 53 с.

Сетевая организованность базовых секторов образовательного пространства: материалы ОДИ № 63, 17-22 апреля 2006 года. Красноярск, 2006. 78 с.

Сетевая организованность Университета непрерывного образования строителей Коллективного способа обучения: материалы ОДИ № 65, 20-25 ноября 2006 года. Красноярск, 2007. 54 с.

Перспективы развития краевого инновационного комплекса по созданию Коллективного способа обучения: материалы организационно-деятельностной игры № 66. Красноярск: ИПК работников образования, 2007.

Профессиональный портрет руководителя общеобразовательного учреждения Красноярского края: материалы ОДИ / сост. Н.Ф. Ильина. Красноярск, 2006. 87 с.

Дидактика коллективного способа обучения: сборник статей [материалы ОДИ № 67] / М.А. Мкртчян, Д.И. Карпович, В.Б. Лебединцев, И.Г. Литвинская; ред.-сост. Н.М. Горленко, Д.И. Карпович, Г.В. Клепец. Красноярск, 2009. 54 с.

Концептуальные представления об экспериментальной площадке РАО по становлению коллективного способа обучения / сост. И.Г. Литвинская. Красноярск, 2013.

Программы организационно-деятельностных игр (а также других мероприятий, проводимых в ОДИ-форме), материалы которых не получили своего оформления в сборниках

Формирование представлений о красноярском образовании в период с 2001 до 2010 года (5-10 февраля 2001 года)

Красноярская городская конференция «Обеспечение включённости каждого ребёнка в учебный процесс», 27 марта 2001 года

I Открытые мастерские КСОшников «Технология коллективных учебных занятий: итоги и перспективы», 25 апреля 2001 года

Содержание и формы организации непрерывного образования педагогических кадров, 21-29 июня 2001 года

Проблемы создания разновозрастных учебных групп в малокомплектных и малочисленных сельских школах, 9-15 декабря 2001 года

ОДИ № 39 – Концептуальные представления развития школы 141 как ведущего общеобразовательного учреждения в становлении новой образовательной практики, 6-8 января 2002 года

II Открытые мастерские КСОшников «Становление новой образовательной практики в школах Красноярья», 26-27 марта 2002 года

Конференция «Образование в жизни человека: реальность, ожидания, перспективы», 21-22 июня 2002 года

ОДИ, посвященная исследованию форм и способов организации общественно-педагогических экспертиз в виде конференций, 21–23 апреля 2003 года,
Общественно-педагогическая экспертиза КСОдвижения «Методологические подходы к решению проблем практики образования» в форме конференции, 11-13 ноября 2003 года

ОДИ-51 – Общеобразовательные учреждения: смысл существования и перспективы развития, 19-21 ноября 2003 года

Механизм тиражирования практики не классно-урочного обучения в МКШ, 6-10 декабря 2004 года

Моделирование не классно-урочного обучения в малочисленной сельской школе на основе индивидуальных образовательных программ, 16-20 мая 2005 года

III Открытые мастерские КСОшников 27-29 марта 2007 года

Новая форма организации конференции, 24-29 октября 2011 года

Современное содержание образования, ОДИ-69, 13-18 августа 2012 года

Проблемы и перспективы построения КСО, 22-27 декабря 2014 года

Что такое ОДИ?

Организационно-деятельностные игры в образовании: сб. статей / М.А. Мкртчян, М.В. Минова, С.М. Катыщук, Г.Г. Зубкова, В.А. Минов, Н.Ф. Ильина, Д.И. Карпович. Красноярск, 2001. 100 с.