Диссертации

Гарднер В.В. Подготовка учителя к проектированию и тьюторскому сопровождению индивидуальной образовательной траектории сельского школьника: автореферат … канд. пед. наук: 13.00.08. Чита, 2012. 24 с.

Горленко Н.М. Формирование и развитие информационно-коммуникативных  умений учащихся 6 класса при обучении биологии: автореферат … канд. пед. наук: 13.00.02. Красноярск, 2011.

Горностаев А.О. Управление крупными проектами в системе общего образования: автореферат … канд. пед. наук: 13.00.01. М., 2012.

Запятая О.В. Формирование социальных умений младших школьников в образовательной среде школы: автореферат … канд. пед. наук: 13.00.01. Пенза, 2011.

Ильина Н.Ф. Профессиональное становление педагога в инновационном комплексе: автореферат … канд. пед. наук: 13.00.08. Красноярск, 2006.

Ильина Н.Ф. Становление инновационной компетентности педагога в региональном пространстве непрерывного образования: автореферат … докт. пед. наук: 13.00.08. Красноярск, 2014. 42 с.

Катыщук С.М. Организационные формы совместной деятельности администрации как средство обеспечения качества стратегического управления школой: автореферат … канд. пед. наук: 13.00.01. М., 2011.

Лебединцев В.Б. Коллективные учебные занятия как средство обеспечения индивидуальных учебных траекторий учащихся малочисленных сельских школ: дис. и автореферат … кандидата пед. наук: 13.00.01. Красноярск, 2008.

Литвинская И.Г. Пути совершенствования организационных форм обучения в условиях малочисленной сельской школы: магистерская диссертация / Московская высшая школа социальных и экономических наук. М., 2006. 88 с.

Ушева Т.Ф. Педагогические условия формирования рефлексивных умений студентов в учебном процессе вуза: автореферат … канд. пед. наук: 13.00.01. Новокузнецк, 2009.