Достижения 2011

24.12.2011
24 декабря 2011 г. в Москве состоялось награждение финалистов конкурса по разработке концепций «Школа Сколково», проводимого фондом Сколково при поддержке Минобрнауки России и компании «Майкрософт».
Дипломом финалиста и денежной премией награжден авторский коллектив научно-педагогической школы М.А. Мкртчяна в составе: В.Б. Лебединцев (руководитель), Н.М. Горленко, А.О. Горностаев, О.В. Запятая, С.М. Катыщук, Г.В. Клепец, И.Г. Литвинская. Концепция получила высокую оценку экспертов. (См. полный вариант концепции.)
В журнале «Управление школой»  (№ 3 за 2012 г.) сделан обзор всех 26-ти концепций образовательного комплекса «Школа Сколково», которые стали лауреатами и финалистами конкурса. Познакомиться с фрагментами всех концепций >>>

28.06.2011
Запятая Ольга Валентиновна, заведующая лабораторией теории и технологии коллективного способа обучения Красноярского ИПК, блестяще защитила 28 июня 2011 года диссертацию «Формирование социальных умений младших школьников в образовательной среде школы» на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. Защита проходила в Пензенском государственном педагогическом университете им. В.Г. Белинского. Сердечно поздравляем Ольгу Валентиновну! Желаем дальнейших творческих успехов, научных и практических достижений!

24.02.2011
Березовская основная школа Ачинского района Красноярского края блестяще прошла аттестацию-аккредитацию.
diplom_Berezovka_2011С 2003 года в Березовской школе нет классов, обучение осуществляется в двух разновозрастных коллективах (в начальном и основном звеньях).  Аккредитационная комиссия отмечает высокий уровень знаний и умений учащихся (предметных и надпредметных), профессионализм педагогов, четкую и понятную документацию, отражающую и закрепляющую специфику не классно-урочной школы (без двойной «бухгалтерии»). И это не случайно. Многие знают, как последовательно и скрупулезно коллектив школы совместно с лабораторией методологии и новых образовательных технологий Красноярского ИПК разрабатывал и реализовывал концепцию разновозрастного обучения. Многое приходилось делать «с нуля». Теперь можно гордиться результатами этой работы, она была не напрасна.
Мы рады за Вас, коллеги! Так держать!

18.02.2011
Катыщук Светлана Михайловна (основатель одной из первых разновозрастных учебных групп в годы своего директорства в школе №56 Красноярска, исследователь методологического типа управления, завкафедрой управления, экономики и права Красноярского ИПК) блестяще защитила 17 февраля 2011 г.  кандидатскую диссертацию по педагогике. Тема ее работы — «Организационные формы совместной деятельности администрации как средство обеспечения качества стратегического управления школой». Защита состоялась в диссертационном совете Д.008.014.01 при Институте управления образованием Российской академии образования. Сердечно поздравляем Светлану Михайловну! Желаем дальнейших творческих успехов, научных и практических достижений!

25.01.2011
Горленко Наталья Михайловна, старший научный сотрудник лаборатории теории и технологии коллективного способа обучения Красноярского ИПК, 25 января 2011 года блестяще защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. Тема ее работы — «Формирование и развитие информационно-коммуникативных  умений учащихся 6 класса при обучении биологии«. Это очень сильное исследование, поэтому неслучайно, что именно с его защиты началась деятельность только что открытого диссертационного совета Д.212.097.03 при Красноярском государственном педагогическом университете им. В.П. Астафьева. Сердечно поздравляем Наталью Михайловну! Желаем дальнейших творческих успехов, научных и практических достижений!

30.11.2010
Ольга Владимировна Сухореброва стала финалистом V Всероссийского конкурса «Мой лучший урок»!
В ноябре 2010 г. учитель изобразительного искусства школы № 9 г. Канска Ольга Владимировна Сухореброва получила диплом второй степени в финале V Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», проходившего в Москве. Тема урока, представленного на конкурс, – «Жанр пейзажа в творчестве художников Красноярского края». Изюминка урока в том, что одна из его целей – развитие общих умений коммуникации учащихся. Достичь этой цели педагогу удалось за счёт интенсивного использования на уроке работы учащихся в парах. До этого, в октябре2010 г., Ольга Владимировна стала победителем регионального этапа этого конкурса. Директор школы № 9 Игорь Павлович Чулков счёл нужным найти средства для того, чтобы педагог смогла поехать в Москву.