Организационно-деятельностные игры краевой команды преобразователей МКШ

Специально для директоров — ведущих субъектов преобразования в школах — были проведены 8 организационно-деятельностных игр:

1. ОДИ «Концепция преобразования способов организации деятельности малокомплектных сельских школ», 13-17 июня 2001 г.

2. ОДИ «Проблемы создания разновозрастных учебных групп в малокомплектных и малочисленных сельских школах», 9-15 декабря 2001 г.

3. ОДИ «Анализ сложившейся ситуации и программирование деятельности директоров МКШ на 2002-2003 учебный год», 13-18 июня 2002 г.

4. ОДИ-45 «Проблемы создания не классно-урочной системы обучения в сельских малокомплектных школах и пути их преодоления», 9-14 декабря 2002 г.

Материалы 1, 3 и 4 ОДИ см. >>>

5. ОДИ-48 «Модель программирования деятельности и непрерывного образования педагогов малокомплектных школ», 24-30 апреля 2003 г.

6. ОДИ-54 «Организация обучения в сельских малокомплектных, малочисленных школах» в рамках мега-ОДИ «Становление новой общеобразовательной действительности в Красноярском крае», 19-24 апреля 2004 г.

7. ОДИ «Механизм тиражирования практики не классно-урочного обучения в МКШ», 6-10 декабря 2004 г.
Статья по итогам ОДИ. «Тиражирование – очередной шаг преобразования малокомплектных школ»

8. ОДИ «Моделирование не классно-урочного обучения в малочисленной сельской школе на основе индивидуальных образовательных программ», 16-20 мая 2005 г.
См. видеохронику этой ОДИ
Читать описания:
1) Гарднер В.В. Индивидуальные образовательные программы в сельской малокомплектной школе (об участии в организационно-деятельностной игре директоров Красноярского края)
2) Клепец Г.В. Деятельность учительской кооперации по организации учебных занятий на основе индивидуальных образовательных программ школьников // Не классно-урочное обучение: модели, содержание образования, управление: сборник статей. Красноярск, 2006. С. 50-61.