Первая фаза перехода к системе обучения в РВГ

Задача:

  1. Отказ от общего фронта в организации деятельности учебного коллектива.
  2. Освоение учениками надпредметных компонентов содержания образования, включая организацию рефлексии по окончанию занятий.
  3. Освоение педагогами разных дидактических позиций: предметник, ассистент, организатор учебной деятельности ученика – и освоение разных форм совместной работы учителей.

Технологический ход:

  1. Распределение предметов между разными учителями.
  2. Выделение в образовательном пространстве аудиторий для разных форм организации учебной работы:
  • для работы учителя-предметника с отдельными учениками или группами (но не с целыми классами),
  • для самостоятельного выполнения заданий,
  • для работы в парах.

3. Совместное планирование учителями учебных занятий (при этом планирование может осуществляться в основном в отношении классов, но выполняться будет этот план учениками в индивидуальном темпе).