Материалы семинара «Дидактико-методические средства обучения на основе ИОП»

7-11 октября 2019 года. Г. Красноярск. Разработческий семинар «Дидактико-методические средства обучения на основе ИОП».

Письменные тезисы установочных докладов (включены и скорректированы доклады всех дней)
Опоры разработчикам и программа семинара
Образцы разработок по разным предметам
Остальные разработки будут добавлены позже после их обработки

7 октября 2019 года. 1-й день
Сущностные отличительные черты методик обучения предметам в классно-урочной системе и системе коллективного обучения по индивидуальным программам

***

Дидактические этапы формирования знаний и умений на основе идей П.Я. Гальперина и И.И. Ильясова

***

Технология создания методических цепочек типа «учусь – учу» для освоения нового материала

***

8 октября 2019 года. 2-й день
Технология создания методических цепочек типа «учусь – учу» (ОКОНЧАНИЕ) и «совместно изучаю – проверяю» для освоения нового материала

***

9 октября 2019 года. 3-й день
Технология создания методических цепочек типа «один изучаю – проверяю» для освоения нового материала.
+ (НАЧАЛО) Поэтапное изменение учебно-дидактических материалов и методических цепочек в соответствии с поэтапным усовершенствованием модели обучения по ИОП и приобретением учеником особых качеств

(ОКОНЧАНИЕ) Поэтапное изменение учебно-дидактических материалов и методических цепочек в соответствии с поэтапным усовершенствованием модели обучения по ИОП и приобретением учеником особых качеств

***

Специфика методических цепочек разных типов и отличия ситуаций «Учу», «Один изучаю», «Совместно изучаю»

***

10 октября 2019 года. 4-й день
1. Взаимосвязь методических цепочек, маршрутно-логических схем, технолого-методических карт и табло учёта. Учебные ситуации периодической долговременной отработки, контроля (НАЧАЛО)

2. Взаимосвязь методических цепочек, маршрутно-логических схем, технолого-методических карт и табло учёта. Учебные ситуации периодической долговременной отработки, контроля (ОКОНЧАНИЕ)

***

11 октября 2019 года. 5-й день
1. Целостная организация учебного процесса по индивидуальным образовательным программам
: регулирование выбора ученика, с чего начать, варианты усечения и пересечения методических цепочек (НАЧАЛО)

2. Целостная организация учебного процесса по индивидуальным образовательным программам: варианты усечения и пересечения методических цепочек, распределение аудиторий по видам учебной работы, необходимость и действия дидакто-техника и дежурного учителя (ОКОНЧАНИЕ)