Краевое образовательное общественное собрание участников развития школьного обучения

23-24 апреля 2019 года состоится Краевое образовательное общественное собрание участников развития школьного обучения.
Участники Собрания: руководители муниципальных органов управления образованием, муниципальные кураторы, руководители и педагоги образовательных организаций, родители и иные заинтересованные лица.
Место проведения: г. Красноярск, ул. Мира, 76. Начало работы – 23 апреля в 10.00.
На Собрании организуется работа участников по индивидуальным программам: обмен опытом, взаимообучение, большие и малые общественные слушания, взаимоэкспертиза, обсуждение политических и технологических проблемных вопросов.
Основа программы Собрания будет сформирована заранее (на основе ваших заявок), а кое-что может быть дополнено или скорректировано в первый день.
Для участия и формирования программы Собрания необходимо до 17 апреля (включительно) подать заявку в электронной форме по ссылке.
Официальное письмо Министерства образования Красноярского края
Рекомендации участникам при заполнении заявок:
1. На Собрании не будет секций, на которых выступают несколько участников. Один опыт — это выступление одного участника. Для презентации каждого опыта будет сформирована своя сводная группа. Время работы сводной группы (это выступление участника + обсуждение) от 20 до 40 минут. Один человек может представить не более двух разных опытов. На второй опыт надо заполнить новую анкету.
2. К формулировке темы (т.е. акцентируемого Вами аспекта Вашей практики) следует подойти ответственно. Именно она будет включена в программу Собрания для всеобщего обозрения. Читающему по формулировке темы должно быть понятно, ЧТО ИМЕННО Вы собираетесь представлять или обсуждать из своего опыта. Поэтому не следует писать «обтекаемые» или витиеватые фразы.
3. Представлять в качестве опыта можно то, что получается! Нельзя представлять перечень проблем. Но можно представлять, как Вы РЕШАЕТЕ ту или иную проблему.
4. Представляемый фрагмент Вашего опыта, обсуждаемая проблема и вопрос для обучения другого не обязательно связывать друг с другом, как нитку с иголкой. Они могут быть про разное! Для каждого из них будет выделено отдельное время и место.
5. За 20 мин можно обучить чему-то очень «мелкому». Разве можно научить за это время составлять дидактический материал для начальной школы? А вот как составлять карточки для методики Ривина по окружающему миру — этому можно научить! Поэтому сузьте тему, которой будете учить.