Становление системы коллективного обучения на основе индивидуальных маршрутов и программ

oblozhka_Stanovlenie_SKO_po_IOP_1_4Вышла в свет книга «Становление системы коллективного обучения на основе индивидуальных маршрутов и программ. Документы и публикации. 2001–2011 годы».
В книге путём размещения проектных, отчётных и нормативных документов, программ деятельности, публикаций представлен опыт разработки и построения новой институциональной системы обучения неклассного и неурочного типа – системы, в которой обучение осуществляется совместно с другими обучающимися, при этом у каждого из них своя индивидуальная программа, и эти программы реализуются посредством взаимодействия обучающихся. В этой системе место уроков занято коллективными учебными занятиями, а класса – разновозрастным образовательным коллективом. Становление такой системы связано с целостным изменением всех аспектов деятельности образовательной организации: содержательно-технологических, организационно-управленческих, нормативно-правовых, кадровых – а также деятельности муниципальных и государственных систем управления образования, подготовки кадров и т.п.
Практические шаги показаны на примере проекта Красноярского края по преобразованию малокомплектных и малочисленных сельских школ на основе идеологии коллективного способа обучения: раскрыты этапы, мероприятия, методологические основания, проблемы и достижения, перспективы.oblozhka_Stanovlenie_SKO_po_IOP_2_3
Документы и публикации демонстрируют основания разработчиков, эволюцию их представлений и мышления, подчёркивают командный дух и программный характер строительства будущего.
В электронном издании с помощью гиперссылок можно оперативно переходить от одного фрагмента к другому. Кроме того, в полный вариант (он в DOC) вложены файлы оригинал-макетов нескольких книг и статей по теме, а также слайдовые презентации.
Скачать книгу:
Полный вариант со всеми вложениями (в DOC); без вложений (в PDF)