Материалы Краевого образовательного общественного собрания участников развития школьного обучения

23-24 апреля 2019 года успешно состоялось Краевое образовательное общественное собрание участников развития школьного обучения.
Участники Собрания: руководители муниципальных органов управления образованием, муниципальные кураторы, руководители и педагоги образовательных организаций, иные заинтересованные лица.
Работа участников была организована  по индивидуальным программам: обмен опытом, взаимообучение, большие и малые общественные слушания, взаимоэкспертиза, обсуждение политических и технологических проблемных вопросов.
Основа программы Собрания была сформирована заранее (на основе заявок), а в первый день дополнена или скорректирована. (Все материалы: программы, матрицы коррекции программ, табло регистрации ИОП, ленты времени, рекомендации по организации индивидуально-коллективного планирования и др.)

Какая включенность! (Идёт обсуждение программы Собрания 23.04.2019.)

О ходе реализации Концепции развития школьного обучения
(в том числе о работах по развитию школьного обучения как основе реализации Национального проекта «Образование»)
Гридасова Татьяна Алексеевна, начальник отдела общего образования министерства образования Красноярского края (выступление 23.04.2019)

О работах по развитию школьного обучения как системе непрерывного профессионального роста педагогов. О складывании особой системы управления
Шишмарев Владимир Петрович, председатель Общественного совета при министерстве образования Красноярского края (выступление 23.04.2019)

О «культовой» (культурной) принадлежности субъекта и способе её выражения
Минов Владимир Александрович, руководитель Центра развития образования народов Севера (выступление на итоговом рефлексивном заседании 24.04.2019)

Аннотация выступления:
* Слабая, доходящая до ничтожного значения, содержательная коммуникация между ведущими субъектами и уровнями организации образования является ключевой проблемой воспроизводства нынешней образовательной практики и ее развития.
* «Ведущность» субъекта во многом определяется его культовой верностью своему содержанию, мощностью аппарата его культуры, его педагогической традицией, очередной раз возрождающейся обновленной из пепла.
* Собранию ещё предстоит стать «местожительством» межкультурного и управленческого диалога в образовательной практике.
* Участники работ по развитию школьного обучения в сельских муниципальных районах края успешно обживают Собрание. Эти культурные и активные «новоселы» привносят в него свои эффективные формы жизне- и мыследеятельности.