Управление развитием школьного обучения

Работы по развитию школьного обучения в муниципальных районах Красноярского края в значительной степени специальным образом организуются, управляются и политически обеспечиваются.
Инициативы тысяч людей, сотен коллективов, десятков муниципалитетов, образовательных деятелей и руководителей краевого уровня уже сорганизованы в мегамашину, сплоченно и ответственно созидающую будущее школьного обучения.
Однако, участники работ, собравшиеся на Краевое образовательное общественное собрание 23-24.04.2019, в своих дискуссиях трезво оценили ситуацию и перспективы общих работ. Нас не устраивает степень нашей соорганизованности, самоуправления и политической защищенности. Мы не должны преувеличивать свою общую организационную, управленческую и политическую умелость. Хорошие люди, собравшиеся вместе улучшить обучение, это еще не коллектив, способный преодолеть внешние и внутренние обстоятельства, построить новую практику обучения и при этом выжить и процветать. Губительно также недооценивать степень противодействия классно-урочного системы с закрепощенными ею людьми духу, мысли и инициативам развития школьного обучения.
Таким образом, обустройство оргуправленческих и политических подсистем в работе по развитию школьного обучения в Красноярском крае остается одним из приоритетов нашей предстоящей общей деятельности.

За два последних года (2017-2019) прошло три заседания краевого штаба и одно специальное заседание 4 апреля 2019 года Общественного совета при министерстве образования Красноярского края (решение совета) по вопросам реализации Концепции.

Заседания краевого штаба состоялись:
5 мая 2017 года (протокол)
20 июня 2018 года (решение)
7 ноября 2018 года (решение, выступление первого зам. министра образования Н.В.Анохиной)
Готовится июньское 2019 г. заседание краевого штаба