Описаны новые технологии сотрудничества учащихся

Фронтально-парные занятия (на примере изучения темы «Пропорция») // Математика в школе. 2023. № 2. С. 31-40.

Изучение процессов переработки нефти: фронтально-парное занятие // Химия в школе. 2002. № 8. С. 18-26.
(Скан статьи в формате PDF)

Технология совместного изучения обучающимися новых тем // Математика в школе. 2022. № 8. С. 16-27. DOI 10.47639/0130-9358_2022_8_16.

Совместное изучение по технологии переформулирования вопросов // Физика в школе. 2022. № 8. С. 16-26. DOI 10.47639/0130-5522_2022_8_16.

Фронтально-парное занятие (на примере темы «Металлургический комплекс») // География в школе. 2022. № 7. С. 37-45.

Фронтально-парное занятие (на примере правописания личных окончаний глаголов без использования словаря) // Школьные технологии. 2022. № 5. С. 44-53. (В формате DOCX)

Технология совместного изучения на основе извлечения информации из нетекстовых источников // Педагогика. 2022. № 9. С. 73-81. (В формате DOCX)

Фронтально-парные занятия: учебно-методическое пособие. Красноярск, 2022. 76 с.
(В формате DOCX)

Совместное изучение: технология составления и оречевления опоры // Педагогика. 2022. № 5. С. 47–56. (В формате DOCX)

Занятия совместного изучения (на примере технологии переформулирования вопросов) // Становление коллективного способа обучения – 2022: сборник научных трудов. Красноярск: ККИПК, 2022. С. 49–74.
(В формате DOCX)
(Версия статьи полнее, чем в журнале «Педагогика», 2022, №2.)

Занятия совместного изучения (на примере технологии переформулирования вопросов) // Педагогика. 2022. № 2. С. 55-71. (В формате DOCX)

Фронтально-парное учебное занятие – новый вариант продуктивного сочетания общеклассной работы и деятельности учащихся в парах // Народное образование. 2022. № 1. С. 180-191. (В формате DOCX)

Обучение один на один: становление учебной самостоятельности // Народное образование. 2021. № 3. С. 153-166. (в формате DOC)