Краевой августовский педагогических совет / 2015

На Красноярском краевом августовском педагогическом совете «Региональная образовательная политика: управление изменениями» (20.08.2015) состоялась секция «Условия реализации индивидуальных образовательных программ в муниципальной системе образования». Вначале обсуждался опыт по формированию и реализации индивидуальных образовательных программ в условиях разновозрастности и в отдельных классах (в начальной и основной школах), а также в сети школ. Затем поднят был важный вопрос, какой первый шаг можно сделать в массовой школе: каковы дидактические требования к повседневному уроку, как сделать урок современным?
Выступили с докладами:
«Условия создания и реализации индивидуальных учебных маршрутов и программ учащихся (на примере основного звена)» – Чеберяк В.В., директор Березовской ООШ Ачинского района;
«Коллективное обучение на основе индивидуальных образовательных программ в рамках класса» (статья и презентация) – Романович И.Ю., учитель Родниковской СОШ Шарыповского района;
«Индивидуально-ориентированное учебное занятие на основе погружения» – Резанова В.В., заместитель директора СОШ № 12 г. Шарыпово;
«Реализации индивидуальных образовательных программ в сельской сетевой школе для старшеклассников» – Вольф О.К., директор Краснотуранской СОШ;
«Группы допонимания как условие ликвидации индивидуальных образовательных дефицитов школьников» – Хмырова М.А., заместитель директора СОШ № 7 г. Канска;
«Повседневный урок в городском инновационном комплексе» – Кульмаер О.Е., заместитель директора СОШ № 7 г. Ачинска; Падерина Л.Н., заместитель директора СОШ № 17 г. Ачинска;
«Перевернутый класс для педагога, или Как организовать обучение на рабочем месте» – Куропаткина С.М., сетевой координатор Ачинского инновационного комплекса по оптимизации урока.
В завершении прошел круглый стол «Возможности и задачи перехода к не классно-урочным формам обучения в муниципальных системах образования Красноярского края, в том числе в рамках семейного образования, кооперации образовательных организаций; кооперации педагогов различных образовательных организаций, смешанное обучение для педагогов».
Вели секцию Литвинская И.Г. и Григорьева Е.В., сотрудники лаборатории методологии и технологии коллективного способа обучения ККИПК.
Трех часов, конечно, было мало…