- Хмырова М.А. День без уроков в старших классах // Народное образование. 2021. № 1. С. 149-158.
- Голубев Е.Б. Манипулятивные приёмы ведения педагогической дискуссии (на примере публикаций о методе коллективного взаимообучения А.Г. Ривина) // Народное образование. 2021. № 1. С. 140-148.
- Конев В.Ю., Лебединцев В.Б. Организация обучения старшеклассников по индивидуальным образовательным программам // Школьные технологии. 2020. № 6. С. 69-79. (В docx)
- Лебединцев В.Б. Обучение на основе индивидуальных образовательных программ: коллективное VS индивидуального? // Инновации в образовании. 2021. № 3. С. 35-45. (В формате DOC)
- Лебединцев В.Б. Система коллективного обучения на основе индивидуальных образовательных программ и её переходные варианты // Инновации в образовании. 2021. № 4. С. 42-58. (В формате DOC)
- Лебединцев В.Б. Коллективная организационная форма обучения – базисная или производная? // Народное образование. 2021. № 1. С. 127-139.
- Лебединцев В.Б. Как проводить коллективное обучение по индивидуальным маршрутам // Школьные технологии. 2021. № 5. С. 106-115.
(На примере литературного чтения в разновозрастном коллективе начальной школы)
(в формате DOCX) - Аристархова О.Ю., Дворянкина Ю.В., Осипова Е.А., Лебединцев В.Б. Коллективные занятия в разновозрастной группе на основе интеграции содержания разных учебных предметов // Начальное образование. 2021. №. 5. С. 30-36. DOI 10.12737/1998-0728-2021-9-5-30-36; 2021. №. 6. С. 34-37. DOI 10.12737/1998-0728-2021-9-6-34-37. (Скачать в DOC)
Как всегда, эти и другие статьи (а также книги, журналы «КСО» и др.) размещены в разделе «Публикации».